Диспетчерская служба осуществляет:
- Повседневный (текущий) контроль за работой систем;
- Контроль загазованности технических подполий и коллекторов;
- Круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в обозначенные сроки заявок;
- Принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения тревог, аварийных ситуаций или угрозы их возникновения;
- Иные функции контроля в соответствии с требованиями Заказчика.
Порядок приема обращений
Диспетчер должен соблюдать порядок приема обращений. Алгоритм можно разделить на несколько этапов:
- Ответ на звонок. Заявка может поступить в диспетчерскую службу по различным каналам связи (звонок, через сайт, через мобильное приложение, через социальные сети и мессенджеры, от сторонних организаций).
- Выяснение причины и характера обращения. Диспетчер должен выяснить причины и характер обращения, данные заявителя и адрес, а так же все подробности по заявке в зависимости от ее характера.
- Регистрация заявки и сообщение ее номера. Каждая заявка, независимо от того, как она попала к диспетчеру, должна быть зарегистрирована в журнале заявок.
- Рассмотрение обращения. Сбор, обработка оставление плана действий.
- Взаимодействие с другими службами
- Передача заявки на исполнение. Когда все предварительные согласования завершены, диспетчер передает заявку на исполнение.
Под диспетчерской службой понимают централизованную форму оперативного управления с помощью технических средств связи, на основе сбора информации, ее обработки, осуществления оперативного контроля и регулирования процессов.
Диспетчерский персонал позволяет значительно повысить производительность управленческого труда, нормы управляемости и эффективность управления. Она включает диспетчерский персонал, комплекс технических средств управления (радио и телефонная связь, средства наглядного отображения информации), методы централизованного оперативного управления.
Диспетчерская служба выполняет следующие функции.
- Оперативный анализ — основа выполнения функций оперативного управления.
- Оперативное планирование — это выработка целей и планирование развития.
- Оперативная организация управления — распределение должностных полномочий по решению проблем, расстановка технических и трудовых ресурсов.
- Оперативное регулирование хода выполнения задачи — обеспечивает взаимодействие различных подразделений.
- Охрана Вашей собственности с выездом нарядов Росгвардии или ЧОП
- Приём экстренных вызовов и сигналов с датчиков: сработал датчик затопления, неисправности в насосной и др.
- Приём сигналов АППЗ: возгорание, задымление
- Мониторинг камер видеонаблюдения
- Удаленное управление автоматикой
- 100% звонков записывается
- Можно прослушать звонки при конфликтных ситуациях с собственниками или другими службами
- Не нужен собственный сервер или ПК
- Минимум 2 копии, чтобы гарантировать сохранность данных
- НЕ болеют
- НЕ уходят в отпуск
- НЕ спят ночью
- НЕ уходят на обход дома
- НЕ уходят на перекур
номера
диспетчер
уже работает
без диспетчера
Выезд инженера бесплатно
Наименование | Стоимость |
---|---|
Диспетчеризация (получение информации и её передача Заказчику или уполномоченным лицам, аварийным службам) | 3750,00 руб/мес |
Диспетчеризация + вызов группы реагирования ЧОП | 6450,00 руб/мес |
Диспетчеризация + вызов группы реагирования Росгвардии | 7750,00 руб/мес |
Если Вы обращаетесь в диспетчерскую по телефону, через сайт или по электронной почте, оператор быстро отвечает на обращение клиента и помогает ему решить возникшую проблему. Если приходит уведомление об аварии или необходимо вызвать мастера по ремонту или сервисного специалиста, диспетчер в кратчайший срок организовывает исполнение таких заявок.
Диспетчер может осуществлять обзвон неплательщиков в том числе и в вечернее время, когда человек находится дома и не погружен в производственный процесс.
Одна из важных обязанностей Диспетчерской службы – прием и быстрое реагирование на заявки от Клиентов.