Задайте нам вопрос

Мы перезвоним через две минуты и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Офисы

Требуется установка охранной сигнализации в офис? Закажите профессиональную систему офисной охранной сигнализации в компании ЧОО «Оникс»!

Мы работаем только с современным, надежным и сертифицированным оборудованием, которое надежно защищает имущество тысяч клиентов компании.  Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете достойный сервис по разумной цене!

В чем преимущества установки охранной сигнализации в офисе?

Казалось бы, достаточно запереть офис на тысячи замков, и вы защищены. Но на самом деле такие радикальные средства обеспечения защиты не всегда способны защитить офисные помещения должным образом.

Самое удачное, выгодное и надежное решение для бизнеса – установка охранной сигнализации в офис. Совсем неприметные элементы охранного устройства способны защитить вас и ваше имущество от попытки проникновения в офисное помещение.

Установка (монтаж) системы охранной сигнализации в офис по доступной цене – это реально вместе с компанией ЧОО «Оникс»! Мы поможем установить сигнализацию в офис предприятия или офис бизнес-центра на максимально выгодных условиях, с учетом особенностей вашего объекта. Комплект охранной сигнализации, имеющий в своем составе три основных элемента, которые помогают функционировать правильно, защищает тысячи офисов в Москве и области не первый год.

Основные элементы охранной сигнализации, совокупная работа которых обеспечивает грамотное функционирование сигнализации:

  • Извещатели;
  • Приемно-контрольный прибор;
  • Исполнительное устройство.

У каждого этого прибора есть своя задача, выполняя которую, они позволяют работать всей системе.

Какова стоимость установки охранной сигнализации в офис?

Чтобы узнать цену пультовой проводной или беспроводной охранной GSM-сигнализации для офиса, нужно обратиться к нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют вас по стоимости работ. Однако следует знать, что стоимость охранной сигнализации варьируется в зависимости от:

  • Особенностей помещения;
  • Планировки помещения;
  • Количества элементов в составе системы;
  • Модели и марки сигнализации.

Если для вас важны квалификация работников, огромный опыт и надежность исполнителя, обращайтесь в компанию ЧОО «Оникс». Мы обеспечиваем своих клиентов надежной защитой на протяжении десяти лет.

За подробностями обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и подберем вашему предприятию качественную и эффективную офисную сигнализацию!

Часто задаваемые вопросы

+
Сроки установки зависят от сложности объекта и количества элементов в системе. В среднем, установка оборудования занимает от двух до трех часов.
+
При заключении договора указывается фиксированная стоимость обслуживания.
+
Да. Наша компания использует новое современное оборудование, позволяющее произвести установку без задействования телефонной линии.
+
Да, возможно. Мы может вам предложить установку беспроводного оборудования, что позволит сохранить внешний вид квартиры.
+
Внезапное отключение электричества никак не повлияет на работу охранной системы, так как наши устройства при сбоях работают от аккумулятора.
+
Да, система не позволит произвести постановку/снятие с охраны.
+
Охранную сигнализацию необходимо устанавливать на стене ближе к двери в месте защищенном от влаги и перепада температур.
+
Да, можете. В таком случае при сработке сигнализации информация будет передана ответственному лицу, указанному в договоре.
+
Сразу после подключения и заключения договора на реагирование.
+
Да, гарантия предоставляется по техническому паспорту оборудования.
+
Все зависит от пожеланий клиента и от размеров объекта. На крупных объектах устанавливают проводную систему, так как более стабильный сигнал, не нуждается в замене батареек и цена не высока. В небольших помещениях также можно установить проводное оборудование или беспроводное. Его удобно взять с собой в случае переезда, не нужно тянуть провода, цена немного выше.
+
Да, мы производим дооборудование ранее установленных систем.
+
Нет, она не входит в стандартный пакет оборудования, но вы можете заказать ее дополнительно. Для уточнения вы можете обратиться к нам по телефону или оставьте заявку на сайте.
+
Для подписания договора, физическим лицам необходимо предоставить документ удостоверяющий личность (например, паспорт), свидетельство, подтверждающее право собственности или договор об аренде квартиры.
Предпринимателям и представителям бизнеса также необходимо предоставить свидетельство, подтверждающее собственность или договор, заключенный на правах аренды либо субаренды, а таке учредительные документы.




Отзывы наших клиентов


Лицензии и сертификаты



Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на возникшие вопросы и проконсультируют по нашим услугам, а также произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.